МБОУ СОШ №14 имени Я. И. Хорольца
город Дербент
  • Воспитание

    • Целевой проект (магистральное направление) "Воспитание": предусматривает развитие личностных качеств обучающихся в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания на основе российских традиционных духовно-нравственных ценностей, правил и норм поведения, принятых в российском обществе, формирование у обучающихся патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
    В рамках Всемирной недели гармоничных межконфессиональных отношений, 6 февраля 2025 года, состоялась общешкольная конференция на тему «От содружества к единству. Гармонизация межконфессиональных отношений »..
    06 февраля 2025, 11:40

    В мероприятии приняли участие учащиеся, педагоги и почётные гости: • Джамиля Юсуфовна – начальник воспитательного отдела ГУО; • Мансур Раджабович – представитель отдела просвещения Духовенства при Муфтияте РД; • Валентина Сергеевна – представитель православной церкви города Дербент; • Роберт Симхоевич – представитель дербентской синагоги. Конференция стала важной площадкой для обсуждения вопросов межконфессионального согласия, культурного многообразия и укрепления дружбы между представителями разных религиозных конфессий. Участники говорили о важности толерантности, взаимопонимания и уважения к традициям и верованиям друг друга. Также школьники задавали вопросы, делились своими размышлениями и получали ценные ответы от приглашённых экспертов.
    Классный час «Толерантность и межнациональные отношения» в 11 классе.
    07 февраля 2025, 11:42

    В рамках недели гармоничных межконфессиональных отношений в 11 классе 7 февраля 2025 года прошёл классный час на тему толерантности и межнациональных отношений. ? Цель нашего урока заключалась в формировании у учащихся способности признавать равноправные и равноценные взгляды на любые явления, а также в понимании важности решения проблем межнациональных отношений. В ходе открытой беседы ребята активно обсуждали различные аспекты толерантности, делились мнениями и опытом. Ученики пришли к важному выводу: позиция терпимости и доверия – это основа выбора будущих поколений в пользу мирного сосуществования. ? Каждый из нас может внести свой вклад в создание дружелюбной и уважительной атмосферы, и мы все обязаны стремиться к этому.
    ? Классный час «Я – маленький гражданин России» в 2 А классе!.
    07 февраля 2025, 11:43

    7 февраля 2025 года в 2 А классе прошёл классный час, посвящённый воспитанию патриотизма и гражданственности у детей. Ребята обсудили важные аспекты жизни в России, узнали о символах страны и её культуре. В конце мероприятия ученики проявили креативность, создав плакаты на тему «Я – маленький гражданин России». Все остались довольны и горды своим российским гражданством!
    Классный час «Я – маленький гражданин России» в 1А класс.
    07 февраля 2025, 11:44

    Сегодня, 7 февраля 2025 года, в 1А классе прошел увлекательный классный час, посвященный формированию у детей чувства гражданственности и патриотизма. Учитель поговорил с ребятами о значении нашей страны, её символах и истории. Дети с внедрением игр и творческих заданий узнали о своих правах и обязанностях как граждан. В завершение каждый выразил свою любовь к Родине, написав поздравления для России. Это занятие помогло детям лучше понять себя как маленьких граждан великой страны.
    В Музее истории мировых культур и религий продолжается неделя межконфессионального диалога, в рамках которой проводятся экскурсии для школьников..
    07 февраля 2025, 11:45

    Сегодня учащимся 5а класса МБОУ «СОШ 14 им.Я.И.Хорольца» была проведена экскурсия в музее истории мировых культур и религий. Ученики отправились в увлекательное путешествие по историческим местам. Целью экскурсий является воспитания веротерпимости и уважения к культовым традициям представителей разных конфессий и народов.
    05 февраля 2025, 11:46

    ? Учащиеся активно задавали вопросы, участвовали в обсуждении и узнали больше о важности уважения и понимания между людьми разных вероисповеданий. ✨ Это мероприятие стало отличной возможностью для наших ребят получить новые знания, развить навыки общения и формировать толерантное отношение друг к другу.
    В  7Б классе прошел классный час на тему «Гармонизация межконфессиональных отношений»..
    07 февраля 2025, 11:47

    ✨ В ходе занятия ребята познакомились с основными принципами толерантности и научились относиться друг к другу с уважением, несмотря на различия в верованиях. Это очень важно для формирования мирного и гармоничного общества!
    Классный час «Я – маленький гражданин России» в 1Б классе.
    08 февраля 2025, 11:48

    В 1Б классе прошел увлекательный классный час, посвященный формированию у детей чувства гражданственности и патриотизма. Учитель провел с ребятами разговор об значении нашей страны, её символах и богатой истории. ? Дети с увлечением участвовали в играх и творческих заданиях, узнавая о своих правах и обязанностях как граждан. В завершение занятия каждый из них выразил свою любовь к Родине, написав поздравления для России. ❤️ Это занятие помогло детям лучше осознать свою роль как маленьких граждан великой страны и вдохновило их гордиться своей принадлежностью к России.
    В 8Вклассе прошел классный час на тему «Гармонизация межконфессиональных отношений»..
    07 февраля 2025, 11:49

    В ходе занятия ребята познакомились с основными принципами толерантности и научились относиться друг к другу с уважением, несмотря на различия в верованиях. Это очень важно для формирования мирного и гармоничного общества, где каждый человек может чувствовать себя комфортно и безопасно. Классный час прошел в атмосфере дружелюбия и открытости, вдохновляя молодежь к созданию общего будущего, основанного на взаимопонимании и любви к Родине.
    05.02.2025 в 10 классе прошел классный час на тему: «Толерантность: Гармония межнациональных отношений»..
    05 февраля 2025, 11:50

    Обучающиеся вспомнили, что толерантность — это не просто терпимость, а уважение, принятие и понимание богатства многообразия культур, существующих в нашем мире. ? Учащиеся обсуждали, как различные традиции, языки и обычаи обогащают наше общество. Каждый из них уникален и заслуживает уважения.. ✨ Этот классный час стал прекрасной возможностью для подростков поразмышлять о необходимости создания среды, где каждый будет чувствовать себя принятым и уважаемым, невзирая на различия.
    Использование государственных символов при обучении и воспитании
    Реализация рабочей программы воспитания, в том числе для обучающихся с ОВЗ
    Реализация календарного плана воспитательной работы
    Функционирование Совета родителей

    «критический» показатель
    Положение о родительском комитете

    Наличие советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
    Взаимодействие образовательной организации и родителей в процессе реализации рабочей программы воспитания
    Трансляция опыта по организации взаимодействия образовательной организации и родителей в процессе реализации рабочей программы воспитания
    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
    Наличие школьной символики (флаг школы, гимн школы, эмблема школы, элементы школьного костюма и т. п.)
    Реализация программ краеведения и школьного туризма
    Организация летних тематических смен в школьном лагере
    Организация летних тематических смен в школьном лагере
    Функционирование Совета обучающихся
    Наличие первичного отделения РДДМ «Движение первых»
    Наличие центра детских инициатив, пространства ученического самоуправления
    • В МБОУ СОШ №14 функционирует Центр детских инициатив
    Участие в реализации проекта «Орлята России» (при реализации начального общего образования)
    Наличие представительств детских и молодежных общественных объединений («Юнармия», «Большая перемена» и др.)
    Участие обучающихся в волонтерском движении (при реализации основного общего и (или) среднего общего образования)
    Наличие школьных военно- патриотических клубов
    • Наличие

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике