МБОУ СОШ №14 имени Я. И. Хорольца
город Дербент
  • Знание

    Направление «Знание» предусматривает предоставление каждому обучающемуся качественного общего образования и гарантирует ему достижение максимально возможных образовательных результатов на основе лучших традиций отечественной педагогики, предполагающих реализацию углубленного и профильного обучения, проектной и исследовательской деятельности, в том числе с применением электронных образовательных ресурсов, обеспечение объективной внутренней системы оценки качества образования.
    Педагогический совет: Развитие профессиональных компетенций педагогов.
    15 января 2025, 10:41

    Сегодня в нашей школе состоялся важный педагогический совет, на котором мы обсудили стратегию развития, установленную Министерством просвещения Российской Федерации. Основное внимание было уделено теме "Развитие профессиональных компетенций педагогов". ? Ключевые моменты совета: 1. Повышение квалификации: 2. Обмен опытом: 3. Инновационные методики: 4. Участие в профессиональных сообществах: 5. Разное. ? Благодарим всех участников за активное обсуждение и неравнодушие к будущему образования!
    Реализация учебно- исследовательской и проектной деятельности
    Обучающиеся участвуют в реализации проектной и/или исследовательской деятельности
    Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам (1‒11 классы)
    100% учителей используют программы учебных предметов, содержание и планируемые результаты которых не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных рабочих программ учебных предметов
    ЕДИНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  Раздел образование
    Реализация учебных планов одного или нескольких профилей обучения и (или) индивидуальных учебных планов
    Реализация не менее 2 профилей или нескольких различных индивидуальных учебных планов
    Обеспеченность учебниками и учебными пособиями
    Обеспечено учебниками и учебными пособиями в полном объеме
    Углубленное изучение отдельных предметов
    не реализуется углубленное изучение отдельных предметов 
    Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

    «критический» показатель

    100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

    Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования

    «критический» показатель

    100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования

    Планирование оценочных процедур с учетом графиков проведения федеральных и региональных (при наличии) оценочных процедур
    Планирование оценочных процедур с учетом графиков проведения федеральных и региональных (при наличии) оценочных процедур (сводный график оценочных процедур размещен на официальном сайте школы)
    Отсутствие выпускников 11 класса, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по одному из предметов ЕГЭ менее 70 баллов
    Отсутствие выпускников 11 класса, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по одному из предметов ЕГЭ менее 70 баллов
    Образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов
    Образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов по итогам двух предыдущих учебных годов
    Отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса (за предыдущий учебный год)
    Наличие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании
    Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса (за предыдущий учебный год)
    Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании
    Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, в том числе курса «Разговоры о важном»

    Обучающимся обеспечено 10 часов еженедельных занятий внеурочной деятельностью

    • РП курса внеурочной деятельности 'Разговоры о важном' (для 1-11 классов образовательных организаций)
    Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников

    Учащиеся МБОУ СОШ №14 участвовали в региональном этапе ВСОШ

    • документы
    Наличие победителей и призеров этапов Всероссийской олимпиады школьников

    Наличие победителей и (или) призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников

    • документы
    Сетевая форма реализации общеобразовательных программ
    Реализация программы (плана) мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (или развития инклюзивного образования и т. п.)
    Разработанность локальных актов в части организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью
    Отсутствие отдельных ЛА и отсутствие указания в общих ЛА на особенности организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью
    Кадровое обеспечение оказания психолого- педагогической и технической помощи обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью
    Отсутствие или в процессе разработки
    Программно-методическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (при наличии обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью)
    Отсутствие или в процессе разработки
    Обеспечение информационной открытости, доступности информации об организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (за исключением персональной информации, в том числе о состоянии здоровья обучающихся)
    Отдельные публикации на официальном сайте общеобразовательной организации
    Учебно-дидактическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам
    Не обеспечено учебниками в полном объеме
    Наличие специальных технических средств обучения (далее ‒ ТСО) индивидуального и коллективного пользования (при наличии в общеобразовательной организации обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью)
    Отсутствие оснащенных ТСО рабочих мест и классов для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью
    Применение электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий в образовании обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (при наличии обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью)
    Отсутствие или в процессе разработки
    Создание условий для профессионального развития и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников в части обучения и воспитания обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью (за три последних года)
    менее 50% педагогических работников прошли обучение (за три последних года)
    Трансляция опыта образовательной организации в вопросах образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью на семинарах, тренингах, конференциях и иных мероприятиях
    Не проводится

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике