МБОУ СОШ №14 имени Я. И. Хорольца
город Дербент
  • Знание

    Направление «Знание» предусматривает предоставление каждому обучающемуся качественного общего образования и гарантирует ему достижение максимально возможных образовательных результатов на основе лучших традиций отечественной педагогики, предполагающих реализацию углубленного и профильного обучения, проектной и исследовательской деятельности, в том числе с применением электронных образовательных ресурсов, обеспечение объективной внутренней системы оценки качества образования.
    Помните о диалоге главы республики Сергея Меликова с первоклассниками, в котором он предложил поездку от Дербента до Москвы?.
    04 февраля 2024, 16:01

    ? Так вот, сегодня эти самые первоклассники приехали к нам в древний Дербент. Юным школьникам подготовили интересную программу. А первая локация - школа №14, где с гостями проведут мини-интервью ? Как и было обещано, учебный процесс не нарушаем ?
    в Республиканском центре образования прошел седьмой по счету фестиваль науки!.
    09 февраля 2024, 16:10

    Более 500 школьников приняли участие в завершающем этапе Всероссийского конкурса "Науки юношей питают". Интерес к науке среди наших молодых талантов по-прежнему огромен, и это замечательно! Этот год был особенно богат на творчество и научные исследования - на конкурс поступили 1304 работы из 23 субъектов Российской Федерации. Это свидетельствует о высоком уровне научного потенциала наших школьников и студентов. Благодарим за ваше усердие, творчество и любовь к науке! Будущее за вами! #наука #образование #школьники #фестивальнауки
    День российской науки в школе - это день,.
    21 февраля 2024, 10:53

    День российской науки в школе - это день, посвященный проведению различных мероприятий для популяризации науки среди учащихся. Это может включать лекции, демонстрации научных достижений, конкурсы и творческие мастер-классы. Задача - привлечь учеников к изучению науки и показать важность научной деятельности в современном мире.
    Классный час, посвященный 35-й годовщине вывода войск из Афганистана в 8 «в» классе.
    27 февраля 2024, 10:55

    Имеет большое значение для развития патриотизма и гражданственности у школьников. Во время данного мероприятия целью было сформировать у учеников чувство долга, ответственности и отваги, используя примеры воинов-интернационалистов. Также важным аспектом является формирование у школьников интереса к истории прошлого столетия и привитие уважения к старшему поколению. Такие классные часы способствуют росту духовных и нравственных ценностей учащихся, и формируют у них чувство гордости за свою страну и ее историю.
    Внеурочная деятельность «Россия мои горизонты» в 6-11 кл..
    22 февраля 2024, 10:57

    Призвана познакомить учащихся с творческими профессиями и возможностями для саморазвития. В рамках данного урока, ученики будут изучать различные виды творческих профессий, такие как художники, писатели, поэты, композиторы, актёры, режиссёры, дизайнеры и другие сферы творчества.
    16 февраля 2024, 11:00

    На базе средней общеобразовательной школы 14 города Дербент, прошла Классная встреча Делегата форума Второго съезда Всероссийской общественно-государственного Движения детей и молодежи «Движения Первых» Республики Дагестан Папакиной Анны Дмитриевной с Родительским сообществом города Дербент.
    Урок по обж 9 «а» классе, проводимый педагогом Керимхановым Я.Т., посвящен теме: «Первая помощь при различных неотложных состояниях»..
    20 февраля 2024, 11:01

    В ходе урока учащиеся познакомились с основными принципами оказания первой помощи при различных нештатных ситуациях, таких как сердечный приступ, обморок, тепловой удар и другие. Урок включает информацию о том, как правильно реагировать и оказывать помощь в случае возникновения подобных состояний, а также практические упражнения и демонстрации техник первой помощи. Цель урока - подготовить учащихся к возможным повседневным ситуациям, где может потребоваться быстрая и компетентная помощь ближнему человеку.
    Открытый урок по изобразительному искусству на тему "Портрет друга"..
    22 февраля 2024, 11:03

    Ученики с большим энтузиазмом творили и выражали свои чувства через художественные работы. Портреты, созданные ребятами, стали отражением дружбы и взаимопонимания. Этот урок позволил ученикам познакомиться с основами рисования портретов и выразить свою индивидуальность через творчество. Благодарим всех за активное участие и яркие работы! ? Педагог: Фарида Сергеевна
    Реализация учебно- исследовательской и проектной деятельности
    Обучающиеся участвуют в реализации проектной и/или исследовательской деятельности
    Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам (1‒11 классы)
    100% учителей используют программы учебных предметов, содержание и планируемые результаты которых не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных рабочих программ учебных предметов
    ЕДИНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  Раздел образование
    Реализация учебных планов одного или нескольких профилей обучения и (или) индивидуальных учебных планов
    Реализация не менее 2 профилей или нескольких различных индивидуальных учебных планов
    Обеспеченность учебниками и учебными пособиями
    Обеспечено учебниками и учебными пособиями в полном объеме
    Углубленное изучение отдельных предметов
    не реализуется углубленное изучение отдельных предметов 
    Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

    «критический» показатель

    100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

    Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования

    «критический» показатель

    100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования

    Планирование оценочных процедур с учетом графиков проведения федеральных и региональных (при наличии) оценочных процедур
    Планирование оценочных процедур с учетом графиков проведения федеральных и региональных (при наличии) оценочных процедур (сводный график оценочных процедур размещен на официальном сайте школы)
    Отсутствие выпускников 11 класса, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по одному из предметов ЕГЭ менее 70 баллов
    Отсутствие выпускников 11 класса, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по одному из предметов ЕГЭ менее 70 баллов
    Образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов
    Образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов по итогам двух предыдущих учебных годов
    Отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса (за предыдущий учебный год)
    Наличие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании
    Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса (за предыдущий учебный год)
    Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании
    Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, в том числе курса «Разговоры о важном»

    Обучающимся обеспечено 10 часов еженедельных занятий внеурочной деятельностью

    • РП курса внеурочной деятельности 'Разговоры о важном' (для 1-11 классов образовательных организаций)
    Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников

    Учащиеся МБОУ СОШ №14 участвовали в региональном этапе ВСОШ

    • документы
    Наличие победителей и призеров этапов Всероссийской олимпиады школьников

    Наличие победителей и (или) призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников

    • документы
    Сетевая форма реализации общеобразовательных программ
    Реализация программы (плана) мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (или развития инклюзивного образования и т. п.)
    Разработанность локальных актов в части организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью
    Отсутствие отдельных ЛА и отсутствие указания в общих ЛА на особенности организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью
    Кадровое обеспечение оказания психолого- педагогической и технической помощи обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью
    Отсутствие или в процессе разработки
    Программно-методическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (при наличии обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью)
    Отсутствие или в процессе разработки
    Обеспечение информационной открытости, доступности информации об организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (за исключением персональной информации, в том числе о состоянии здоровья обучающихся)
    Отдельные публикации на официальном сайте общеобразовательной организации
    Учебно-дидактическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам
    Не обеспечено учебниками в полном объеме
    Наличие специальных технических средств обучения (далее ‒ ТСО) индивидуального и коллективного пользования (при наличии в общеобразовательной организации обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью)
    Отсутствие оснащенных ТСО рабочих мест и классов для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью
    Применение электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий в образовании обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (при наличии обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью)
    Отсутствие или в процессе разработки
    Создание условий для профессионального развития и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников в части обучения и воспитания обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью (за три последних года)
    менее 50% педагогических работников прошли обучение (за три последних года)
    Трансляция опыта образовательной организации в вопросах образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью на семинарах, тренингах, конференциях и иных мероприятиях
    Не проводится

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике